г.Новосибирск, ул.Декабристов, 64

(383) 266-95-00, 266-93-79, 213-32-97

P.O.S. - материалы

P.O.S. (от англ. - Poit of Sale - место продажи) - материалы предназначенные для привлечения внимания потребителей, находящихся непосредственно в местах продаж, чтобы существенно усилить внимание покупателей к рекламируемым товарам и повысить вероятность их покупки. Очень важно при современной конкуренции вовремя предложить купить Ваш товар "здесь и сейчас". P.O.S.-материалы способны на некоторое время привлечь к себе внимание и, тем самым сфокусировать внимание на товаре, который они рекламируют, а значит , улучшить узнаваемость продукта. Окончательное решение о покупке товара покупатель принимает в 60% случаев непосредственно в торговых точках. Наиболее эффективно применение P.O.S.-материалов в торговых зонах с высокой конкуренцией между однотипными брэндами.

Умелое применение ярких, привлекательных и аккуратно изготовленных P.O.S.-материалов способно резко повысить сбыт таких товаров повседневного спроса, как продукты питания, бытовая химия, алкогольные напитки, соки, сигареты, видеокассеты, обувь, парфюмерия, косметика, книги и т.д.

Мы проектируем и производим следующие виды P.O.S.-материалов:

  • воблер - (от англ. - wobble - колебаться, дрожать) изображение товара на гибкой пластиковой ножке, которое крепится в ближайшем радиусе от товара.
  • дисплей - презентационная панель, где размещаются образцы товара.
  • диспенсер - индивидуальная стойка для рекламируемого товара.
  • блистер - прозрачный мини-диспенсер, предназначенный для выкладки различных малоформатных товаров - батерейки, жевательная резинка, компьютерные аксессуары и т.д.
  • мобайл - подвесная, обычно объемная конструкция, прикрепляемая как правило к потолку на леске. Мобайлы бывают фигурные, прямоугольные, и составные.
  • шелфтокер - узкие, тонкие, обычно пластиковые, панели с нанесенным изображением товара. Шелфтокеры помогают потребителям быстрее определить торговую марку выставленной на витрине или на полке продукции.
  • джумби (муляж) - увеличенная(примерно в 3 раза) копия упаковки продукта с точным сохранением дизайна и пропорций.
  • монетница - назначение понятно из названия.
  • световой знак - более общее понятие, чем лайт-бокс (световой короб), хотя суть та же.

г.Новосибирск, ул.Декабристов, 64

(383) 266-95-00, 266-93-79, 213-32-97



2012- Copyright / Дизайн сайта в Новосибирске - Интернет Перспектива